Меню

 -Главная
 -Состав
 -Дипломатия
 -Устав
 -Скрипты
 -Файлы
 -Навыки
 -Ссылки
 -Форум

 



  Скилл - Мастерство персонажа в каждом из навыков оценивается в процентах, количество которых может быть от 0.0% до 100.0%. Чем выше мастерство, тем больше вероятность успешного применения навыка, однако даже при нулевом значении остаются шансы на удачный исход дела, а значение 100.0% не гарантирует успеха. С каждым успешным применением навыка персонаж совершенствует свое мастерство в нем, получая дополнительные проценты. Поначалу это происходит достаточно медленно, но проявите терпение - и вы будете вознаграждены ощутимым ростом мастерства своего героя.
Самый быстрый способ развить тот или иной навык - взять несколько уроков у персонажа, управляемого компьютером. Чтоб узнать, чему Вас может научить персонаж, подойдите к нему и введите фразу "[Имя персонажа] train". Чтобы начать обучение, найдите персонажа с подходящей профессией, подойдите к нему и введите фразу "[имя учителя] train [название навыка]" ( На цитадели существует специальный персонаж, обучающий всем профессиям). Например, чтобы взять урок владения мечом у воина по имени Crowth, необходимо ввести "Crowth train swordsmanship". Чтобы оплатить урок, переместите с помощью мыши требуемое количество золота на персонажа, у которого вы собираетесь учиться. После этого мастерство вашего персонажа в соответствующем навыке ощутимо возрастет.( таким способом можно прокачать скилл до 30.0%)

 Использование навыков
Некоторые навыки используются автоматически в соответствующих ситуациях: например, сражаясь с противником, ваш герой использует навык владения тем или иным оружием, а применяя заклинания - навык магии. Иногда использование навыка связано с использованием того или иного предмета: скажем, перегоняя животных с помощью пастушьего посоха, персонаж использует навык пастушества. Однако многие навыки можно использовать только вручную, выбирая их в окне навыков или вызывая с помощью макроса.
Ниже перечислены все навыки, представленные в игре, и даны советы по их использованию и прокачке.

Также после описания скилла есть ссылки на скрипты для injection для прокачки данного скилла


 Алхимия (Alchemy):
Познания в алхимии необходимы для приготовления эликсиров. Вам понадобятся ступка и пестик, подходящие реагенты и пустая колба. Используйте ступку и пестик, затем щелкните на реагенте. Перед вами появится список эликсиров, из которого необходимо выбрать нужный. При удачном завершении процесса в ступке появится эликсир, а в случае неудачи реагент будет истрачен впустую.


 Анатомия (Anatomy):
Выберите пункт Anatomy в окне навыков, а затем щелкните на любом живом существе. В случае успеха вы увидите краткую характеристику строения организма и состояния здоровья указанного существа.
Прокачивать можно либо на себе, либо на животном.

 Знание животных (Animal Lore):
Выберите пункт Animal Lore в окне навыков, а затем щелкните на животном. В случае успеха вы увидите описание этого животного.
Легче всего сначала приручить животное, зайти в дом, и вперед, качайте. Если домик маленький – животное ни куда не убежит.

 Дрессировка (Animal Taming):
Выберите пункт Animal Taming в окне навыков, а затем щелкните на животном, которое вы хотите приручить. Имейте в виду, что некоторые животные почти не поддаются дрессировке...
Прокачиваем следующим образом – приручаем, отпускаем, приручаем, отпускаем….

 Стрельба (Archery):
Этот навык применяется автоматически, когда ваш герой стреляет из лука или арбалета.

 Знание оружия (Arms Lore):
Выберите пункт Arms Lore в окне навыков, а затем щелкните на оружие или детали доспехов, которую вы хотите исследовать. В случае успеха вы увидите описание указанного предмета.
Начинаем при маленьком скиле прокачивать с кинжала.

 Попрошайничество (Begging):
Выберите пункт Begging в окне навыков, а затем щелкните на любом персонаже, управляемом компьютером. В случае успеха и при наличии денег вашему персонажу подадут милостыню. Вне зависимости от результатов, использование этого навыка отрицательно влияет на карму героя.

 Кузнечное дело (Blacksmithy):(БС)
Подведите своего героя к наковальне или горну и дважды щелкните на слитке металла. Вы увидите список предметов, которые умеет ковать ваш герой. Выберите нужный предмет, и в случае успеха он будет изготовлен.
Прокачивайте на кинжалах – меньше всего потратите ресурсов.

 Изготовление луков и стрел (Bowcraft/Fletching):
Используйте нож или любой другой острый предмет в сочетании с деревянной заготовкой. Вы увидите список луков и древков стрел, которые умеет делать ваш герой. Выберите нужный предмет, и в случае успеха он будет изготовлен.
Чтобы сделать из древков полноценные стрелы, их необходимо оперить. Для этого сначала дважды щелкните на перьях, а затем однократно на древках.
Прокачивайте на древках.

 Обустройство лагеря (Camping):
Разожгите костер, дважды щелкнув на связке хвороста. Хворост можно собрать в лесу или купить в городе. В случае успеха появится сообщение о том, что лагерь обустроен.

 Работа по дереву (Carpentry):
Дважды щелкните на любом орудии, пригодном для работы по дереву. Перед вами появится список предметов, которые умеет изготавливать ваш герой. Для изготовления предметов необходим запас дерева.

 Картография (Cartography):
Выберите пункт Cartography в окне навыков и щелкните на заготовке карты. Перед вами появится окно выбора масштаба. Чем выше мастерство вашего героя, тем мельче масштаб карт, которые он может составлять. В случае успеха на заготовку будет нанесена карта местности, окружающей персонажа, в выбранном вами масштабе.

 Кулинария (Cooking):
Подведите своего героя к костру лагеря. Используйте сырой продукт, затем дважды щелкните на огне.
Чтобы приготовить рыбное филе для жарки, используйте нож, а затем щелкните на свеже-пойманной рыбе.

 Поиск притаившихся (Detect Hidden):
Выберите пункт Detect Hidden в окне навыков и щелкните на местности, которую требуется обыскать. В случае успеха вы увидите всех персонажей, спрятавшихся в этой местности.

 Очарование (Enticement):
Выберите пункт Enticement в окне навыков. Щелкните на музыкальном инструменте, а затем - на существе, которое требуется очаровать. В случае успеха существо откажется от любых враждебных намерений и мирно приблизится к вашему герою. При использовании этого навыка автоматически задействуется навык музыки.

 Оценка ума (Evaluate Intellect):
Выберите пункт Evaluate Intellect в окне навыков, а затем щелкните на разумном существе. В случае успеха вы увидите описание умственных способностей выбранного существа.

 Выращивание растений (Farming):
Этот скилл позволяет выращивать реги и хлопок в домах. Для этого нужен горшек, земля,добытая из земленых элементов, кости скелетов, семена сделаные из регом, посредству клика на рег специальным ножем. Для того чтобы узнать скока этого скилла нужно набрать команду: .newfun.

 Фехтование (Fencing):
Этот навык используется автоматически, когда ваш герой сражается колющим оружием: кинжалом, вилами, копьем и т.д.

 Рыбная ловля (Fishing):
Используйте удочку, а затем щелкните на водной глади. В случае успеха ваш персонаж выловит рыбу или что-нибудь поинтереснее. Успех зависит не только от способностей персонажа, но и от наличия рыбы в данном водоеме.

 Судебная экспертиза (Forensic Evaluation):
Выберите пункт Forensic Evaluation в окне навыков и щелкните на трупе персонажа. В случае успеха вы получите информацию об обстоятельствах смерти этого персонажа.

 Целительство (Healing):
Используйте бинты, а затем дважды щелкните на раненом персонаже. В случае успеха здоровье раненого частично восстановится, а бинт станет кровавым, если не получится то бинт исчезнит.

 Пастушество (Herding):
Дважды щелкните на пастушьем посохе и выберите животное. В случае успеха выберите место, в которое вы хотите перегнать выбранное животное.

 Умение прятаться (Hiding):
Выберите пункт Hiding в окне навыков. В случае успеха другие персонажи не будут видеть вашего героя, пока он сохраняет неподвижность, не использует оружие и молчит. Успех зависит от мастерства персонажа и свойств окружающей местности.

 Запись заклинаний (Inscription):
Этот навык необходим для изготовления свитков с заклинаниями. Выберите заклинание из книги своего персонажа (записывать можно только известные заклинания), а затем щелкните на чистом свитке. В процессе записи вашему герою потребуются реагенты, необходимые для применения заклинания.

 Оценка предметов (Item Identification):
Выберите пункт Item Identification в окне навыков и щелкните на предмете. В случае успеха вы получите информацию об указанном предмете и его свойствах.
Прокачиваем на кинжалах.

 Взлом (Lockpicking):
Дважды щелкните на связке отмычек, а затем выберите замок которой требуется взломать. Замки на дверях домов, принадлежащих игрокам, замки на кораблях и магические замки взлому не поддаются.

 Лесозаготовка (Lumberjacking):
Экипируйте своего персонажа любым топором и щелкните на дереве. В случае успеха дерево превратится в одно или несколько бревен.
Прокачивается самой рубкой леса….

 Владение палицей (Mace fighting):
Этот навык используется автоматически, когда ваш герой сражается боевым топором, палицей, булавой или шестом.

 Магия (Magery):
Этот навык используется автоматически, когда ваш герой применяет заклинания. Прокачивается быстрее, если вы применяете свитки, чем если вы применяете заклинания из книги магии.
Договоритесь с одним из игроков, купите побольше скролов магических стрелок. Используйте стрелки на себя. Дополнительно прокачивается медитация, Если взять в руки щит – прокачивается дополнительно парринг, если лечиться бинтами – дополнительно прокачается хеалинг.

 Медитация (Meditation):
Этот навык повышает скорость восстановления маны и может быть использован двумя различными способами.
Первый способ называется пассивной медитацией и заключается в простом бездействии персонажа. Скорость восстановления маны при этом зависит от мастерства в медитации, а также от наличия доспехов - чем тяжелее последние, тем медленнее восстанавливается мана. Разговоры, применение заклинаний, использование навыков и обыск трупов также мешают медитировать.
Второй способ, называемый активной медитацией, значительно эффективнее, но требует усилий со стороны персонажа и может завершиться неудачей. Чтобы прибегнуть к этому способу, выберите пункт Meditation в окне навыков. В случае удачи ваш персонаж войдет в транс, а на экране появится надпись "You enter a meditative trance". В случае неудачи появится надпись "You cannot focus your concentration" (вам не удалось сосредоточиться), однако это не помешает попытаться прибегнуть к медитации еще раз.
Активная медитация продолжается до тех пор, пока ваш герой не использует оружие или другие скиллы. При нарушении любого из этих правил медитация прерывается, а на экране появляется надпись "You stop meditating" (вы прекратили медитацию). Если ваш герой обладает полным запасом маны, медитация невозможна, и при попытке использования этого навыка появляется сообщение "You are at peace" (вы уже достигли покоя).

 Горное дело (Mining):
Познания в горном деле позволяют вашему персонажу разрабатывать залежи руды в горах и шахтах Британии. Добытая руда перерабатывается в металлические болванки, используемые кузнецами для изготовления оружия, доспехов и других полезных предметов.
Чтобы приступить к добыче руды, используйте кирку, а когда курсор примет вид перекрестья, щелкните на склоне горы или стене шахты. В случае успеха ваш персонаж добудет маленький, средний или большой кусок руды какого-нибудь металла. Чаще всего в Британии встречается железо, затем - некачественная медь, креанит, бронза, золото, серебро, океанит и т.д. Чем выше мастерство вашего героя в горном деле, тем более редкие руды он сможет добывать.
Чтобы переработать добытую руду, необходима плавильная печь. Такие печи устанавливают как под открытым небом (в шахтерских городах), так и в общественных кузницах. Дважды щелкните на руде. Плавьте по 1 шт. руды. Быстрее поднимете скил.
Если вы ГМ по горному делу, то вы сможете переплавлять старые оружия и доспехи. Для чего достаточно подойти к плавильне, щелкнуть на клещи и выбрать вещь которую нужно переплавить. После чего у вас в появится 70% болванок которые были потрачены на изготовление. Изделия из железа не переплавляются.

 Музыка (Musicianship):
Дважды щелкните на музыкальном инструменте. В случае успеха вы услышите красивую музыку, а в случае неудачи - отвратительные звуки. Навык музыки задействуется автоматически, когда ваш персонаж использует навыки очарования, примирения или подстрекательства.

 Парирование (Parrying):
Этот навык применяется автоматически, когда ваш персонаж сражается со щитом. В случае успеха удары противника не достигают цели.
Одеваем доспехи, берем в руку щит, и вперед, в толпу слабеньких монстров.
Побочно можно прокачать, при прокачке магери, описанной выше.

 Примирение (Peacemaking):
Выберите пункт Peacemaking в окне навыков и щелкните на музыкальном инструменте. В случае успеха все сражения, проходящие в непосредственной близости от вашего героя, ненадолго прекратятся. При использовании этого навыка автоматически задействуется навык музыки.

 Отравительство (Poisoning):
Выберите пункт Poisoning в окне навыков, щелкните на порции яда, а затем - на пище, эликсире, оружии или стреле, которую вы хотите сделать ядовитой.

 Обезвреживание ловушек (Remove Trap): Скилл не работает.
Этот навык доступен только опытным ворам. Чтобы практиковаться в обезвреживании ловушек, ваш герой должен обладатькак минимум 50 баллами мастерства в навыках взлома и поиска притаившихся.
Выберите пункт Remove Trap в окне навыков, а затем щелкните на предмете, снабженном ловушкой. В случае успеха ваш персонаж обезвредит ловушку, а в случае неудачи может заставить ее сработать. Чем выше мастерство персонажа, тем более хитроумные ловушки он способен обезвредить.
Успех в обезвреживании ловушек во многом зависит от ловкости пальцев, поэтому перед использованием этого навыка рекомендуется снимать перчатки.

 Подглядывание (Snooping):
Этот навык используется автоматически, когда вы пытаетесь заглянуть в рюкзак чужого персонажа. В случае успеха вы увидите все предметы в этом рюкзаке, но не сможете ничего взять - для этого ваш персонаж должен обладать навыком воровства. Подглядывание не преследуется по закону, но почти всегда воспринимается настороженно.

 Разговор с духами (Spirit Speak):
Выберите пункт Spirit Speak в окне навыков. В случае успеха ваш герой будет понимать речь духов и призраков.

 Воровство (Stealing):
Существует три способа использования этого навыка.
o - Чтобы украсть у другого персонажа хоть что-нибудь, выберите пункт Stealing в окне навыков, а затем щелкните на жертве. В случае успеха в рюкзаке вашего героя появится случайный предмет из рюкзака, обворованного персонажа.
o - Чтобы украсть у другого персонажа конкретную вещь, загляните к нему в рюкзак с помощью навыка подглядывания, а затем переместите нужную вещь в рюкзак своего героя. Эта операция требует гораздо большего мастерства, чем похищение произвольного предмета.
o - Чтобы взять чужую вещь, лежащую на открытом месте, подберите ее обычным образом - навык воровства позволит вашему герою сделать это незаметно.
Любое воровство противозаконно. Будучи пойманным, вор либо предается казни, либо, если поблизости нет стражи, приобретает репутацию преступника. Персонажам, желающим совершенствовать воровское искусство без риска для жизни и ущерба для репутации, необходимо вступить в гильдию воров.

 Незаметность (Stealth):
Этот навык позволяет опытным ворам незаметно перемещаться в тени. Чтобы начать освоение этого искусства, ваш герой должен обладать как минимум 80 баллами мастерства в умении прятаться.

 Владение мечом (Swordsmanship):
Этот навык применяется автоматически, когда ваш герой сражается клинковым оружием. К этому оружию относятся все виды мечей, нож мясника, тесак, охотничий нож, бердыш, алебарда и большинство топоров (кроме колуна и боевого топора).

 Тактика (Tactics):
Этот навык автоматически используется в бою любым оружием. В случае успеха эффективность атак вашего героя ощутимо возрастает.

 Швейное дело (Tailoring):
Этот навык необходим для изготовления одежды, кожаных доспехов и бинтов.
o - Чтобы сделать нитки, дважды щелкните на льне или хлопке, а затем выберите прялку.
o - Чтобы сделать пряжу, дважды щелкните на шерсти, а затем выберите прялку.
o - Чтобы сделать ткань, дважды щелкните на нитках или пряже, а затем выберите ткацкий станок.
o - Чтобы сделать кожаные выкройки, дважды щелкните на ножницах, а затем выберите шкуру.
o - Чтобы сделать бинты, дважды щелкните на ножницах, а затем выберите ткань.
o - Чтобы сшить одежду или доспехи, дважды щелкните на наборе для шитья, а затем выберите ткань или кожаные выкройки. Появится список предметов, которые умеет шить ваш герой и на которые хватит материала. Выберите предмет, и в случае успеха он будет изготовлен.

 Дегустация (Taste Identification):
Выберите пункт Taste Identification в окне навыков, а затем щелкните на пище или жидкости. В случае успеха ваш герой узнает, что это за вещество, а также определит наличие или отсутствие яда в нем.

 Механика (Tinkering):
Механика - один из самых сложных навыков. Она необходима для изготовления инструментов, необходимых представителям других профессий, а также сложных устройств наподобие часов, секстантов.
Дважды щелкните на наборе механика и выберите металлическую болванку или доску. Появится список предметов, которые может изготовить ваш персонаж.
Чтобы сделать часы, заставьте своего героя изготовить металлические пружины (springs), шестеренки (gears) и оси (axles), а также деревянный корпус (clock frame). Затем наденьте шестерни на оси и соедините их с пружинами. Получившийся часовой механизм поместите в корпус.
Чтобы сделать секстант, заставьте своего героя изготовить металлические шестеренки (gears), оси (axles) и шарнир (hinge). Затем наденьте шестерни на оси и совместите их с шарниром. Дважды щелкните на получившемся механизме, чтобы окончательно собрать секстант.
Предлагаю делать бутылочки – любой игрок, качающий алхимию – с удовольствием купит. Или сами потом будете качать алхимию.

 Знание следов (Tracking):
Выберите пункт Tracking в окне навыков. В открывшемся меню выберите, кого требуется выследить - человека (human), зверя (animal) или чудовище (monster). В случае успеха вы узнаете направление движения существа указанного типа, если таковое недавно проходило неподалеку от того места, где находится ваш герой.

 Ветеринария (Veterinary):
Дважды щелкните на бинтах, а затем выберите раненое животное. В случае успеха состояние животного улучшится, а бинт станет кровавым, если не получится то бинт исчезнит.

 Борьба (Wrestling):
Этот навык используется автоматически, когда ваш персонаж сражается без оружия.

 

Сайт создан в системе uCoz